Сервис

Вопрос: Какой предпродажный сервис предоставляет компания и каково время выполнения заказа?
Ответ: Компания HANDTOP предлагает бесплатные образцы печати, оплата доставки зависит от конкретной ситуации. Время выполнения заказа – 1 месяц со дня подтверждения заказа.

Вопрос: Какова гарантия качества?
Ответ: Мы предоставляем инженеров для проведения установки и курсов технической подготовки на месте эксплуатации.
Гарантия на продукцию – 1 год. Во время гарантийного срока вышедшие из строя компоненты, кроме расходных материалов и печатающих головок, могут быть отправлены в нашу компанию для замены. Затраты на доставку новых компонентов компания берет на себя. В случае если заказчик требует возврата поврежденных компонентов, затраты на перевозку ложатся на заказчика.

Вопрос: Как мы можем получить сервис и техническую поддержку?
Ответ: Компания HANDTOP предоставляет своевременный сервис и техническую поддержку, включая проведение технических консультаций, разработку и производство продукции по индивидуальному заказу, установку на месте эксплуатации, проведение курсов технической подготовки операторов, проведение обучения схемам применения, устранение неисправностей и так далее. Вы можете получить сервис и техническую поддержку у местного официального распространителя.

Вопрос: Каковы требования к монтажной площадке?
Ответ: Инструкция по монтажу прилагается к каждому набору оборудования. Пожалуйста, обратитесь к инструкции и сделайте все необходимые приготовления. Ниже указаны общие требования к месту установки оборудования:
1. Рабочая зона: ≥7.5м×5м (Д×Ш)
2. Температура и относительная влажность воздуха: 20-30°C, 30%-70%
3. Чистое помещение без пыли и других загрязняющих агентов.
4. Входное напряжение: ≥35A/220В
5. Диаметр кабеля: ≥4 мм2
6. Напряжение относительно земли: <3В

Вопрос: Проводит ли компания установку на месте эксплуатации?
Ответ: Опытные инженеры компании HANDTOP или квалифицированные специалисты, направленные нашими дилерами проводят установку и пуско-наладочные работы на месте эксплуатации после прибытия оборудования. Если этот сервис недоступен, это будет четко указано в контракте.

Вопрос: Каковы сроки и место проведения курсов технической подготовки?
Ответ: Мы предоставляем бесплатные курсы технической подготовки на действующем оборудовании в течение 7 дней. Курсы могут проводиться в нашей компании или на месте эксплуатации оборудования. Эти детали заранее оговариваются и вносятся в контракт.

Вопрос: В чем заключается ежедневное техническое обслуживание оборудования?
Ответ: По сравнению с импортными принтерами наши ультрафиолетовые принтеры очень просты в эксплуатации и техническом обслуживании. Для очищения печатающей головки от чернил ее необходимо протирать нетканым материалом перед началом эксплуатации оборудования или после 4 часов непрерывной печати. Это займет всего несколько минут.

Вопрос: Предоставляет ли компания OEM сервис?
Ответ: Да.

SHENZHEN HANDTOP TECH. CO., LTD.

Тел.: +86-755-23061585

SHENZHEN HANDTOP TECH. CO., LTD.

Тел.: +86-755-23061585